Постройте с нуля или оптимизируйте
Ваш Красивый Бизнес

Увеличив прибыль и свое свободное время с
Системой ведения бизнеса Забава Consulting.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Бизнес - это система, либо вы работаете на эту систему, либо эта система работает на вас

Нам удалось реализовать второй вариант и мы приглашаем Вас

сделать то же самое с нашей помощью, сэкономив при этом:

Cотни тысяч рублей и месяцы Вашего драгоценного времени

ЗАБАВА В ЦИФРАХ

5
действующих салонов
5
лет на рынке красоты СПб
1.8
млн руб средняя выручка Салона Красоты
2
года в консалтинге
> 20
довольных партнеров
72
человека в команде

Если разложить Салонный бизнес на составляющие - это:

  • Помещение

  • Маркетинг

  • Управление

  • Администрирование

  • Персонал

Система ведения бизнеса Забава Consulting - это:

5 летуспешной работы на рынке красоты
>600 часовмозговых штурмов и разборов с командой
миллионы ₽инвестиций на тесты рекламы
Сотнинабитых шишек и промахов
>100проверенных инструментов привлечения и удержания
И все это упаковано в набор инструкций, алгоритмов, скриптов, и других документов, которые Вы получаете + наша помощь во внедрении всех материалов в течение 1-го месяца.

Для кого эта система?

  • У вас есть Салон Красоты

    Вы хотите увеличить его прибыль и освободить себе больше времени

  • Вы новичок

    в бьюти-индустрии и хотите сразу успешно стартовать

  • Вы профессиональный мастер

    который задумывается об открытии собственного салона

  • Вы хотите открыть второй салон красоты

    но пока не знаете или не понимаете как

1. Управление Салоном Красоты

  • Должностная инструкция Управляющего Салоном Красоты

  • Программное обеспечение Салона Красоты

  • Инструкция по контролю качества и за менеджерами по обзвонам

  • База поставщиков косметики и оборудования

  • Финансовый учет в Салоне Красоты от А до Я

Результат внедрения

  • Наняли Управляющего и/или прописали инструкции Управляющему

  • Настроили ip-телефонию и CRM-систему

  • Контролируете обзвоны Ваших менеджеров, создали отдел контроля качества

  • Получили выгодные условия от поставщиков косметики и оборудования

  • Настроили финансовый учет и построили план выручки на год вперед

2. Администрирование Салона Красоты

  • Должностная инструкция Менеджера Салона Красоты

  • Должностная инструкция Менеджера по обзвонам

  • Скрипты обзвонов

Результат внедрения

  • Прописали должностные инструкции для Менеджеров Салона

  • Написали скрипты под услуги Вашего Салона и обучили Менеджеров звонить

  • Начали обзвон и повысили степень возврата клиентов

  • Провели собрание Менеджеров и расписали систему мотивации для них

3. Персонал

  • Инструкция по подбору, найму и выплате З/П сотрудников

  • Стандарты сервиса по 5-ти направлениям

  • Защита от увода бизнеса (договорная база и регламенты взаимоотношений с сотрудниками)

Результат внедрения

  • Разместили необходимые вакансии, провели собеседования и отобрали специалистов

  • Оказание услуг Вашего Салона проводится согласно единому стандарту

  • Перешли на новую, более совершенную систему вознаграждения персонала

  • Защитили бизнес от увода, узаконили отношения с подчиненными

4. Помещение

  • Рекомендации по выбору локации Салона Красоты, района и типа помещения

  • Общие требования к помещению: государственные требования и нормы СанПин

  • Советы по планировке и отрисовке дизайн-проекта помещения

Результат внедрения

  • Подобрали район и тип помещения или поняли, как улучшить текущее помещение

  • Провели зонирование, обеспечивающее максимальную выручку рабочих мест

5. Маркетинг

  • Маркетинговый план открытия. Как выстроить очередь в Салон еще за 2 недели до его открытия

  • Регулярный маркетинговый план. 10 акций на год вперед

  • Обзор эффективных и рабочих маркетинговых инструментов (offline и online)

Результат внедрения

  • Построили стратегию развития Салона на год вперед с учетом текущего положения

  • Выбрали наиболее эффективные для Вас инструменты, запустили их в работу и получили первые результаты

  • Создали повод и прописали план внедрения, который позволит загрузить Ваших мастеров на 80-100% процентов

+30 дней помощи

по внедрению и поддержки от нашей команды специалистов.

И возможность “выйти в поля” в наших Салонах Красоты.

С вами будет работать команда профессионалов

  • Александр Волченко

    Маркетолог, главный по стратегиям вирусного привлечения

  • Илья Ант

    Специалист по белым методам продвижения

  • Анастасия Сухомлинова

    Старший SMM-менеджер

  • Кристина Григорьева

    Главный дизайнер

  • Елена Балмакова

    Руководитель отдела консалтинга

Укажите свои данные и получите консультацию специалиста







© 2012 - 2019, Группа Компаний "ЗАБАВА".
Единый номер телефона: +7 (812) 911-05-11
Ilya Ant